Исчезнувшая (Gone Gir, 2014)

Это первый фильм Финчера, который мне очень понравился, может даже больше «Бойцовского клуба».

Причем начинала я смотреть так… поглядывая на часы и ожидая, когда будет финал. Поначалу все было как и всегда у меня с Финчером — скучно. Красиво, да, визуалка у него всегда классная, строгий и холодноватый нео-нуар, а вот сюжет не впечатлял. Флешбэки утомляли, допросы полицейских тоже, подозрения в убийстве было уже в анонсе.

А потом начались события, внезапные повороты сюжета, новое видение уже известных событий, и скучать стало просто некогда. Потом я смотрела на часы уже с другой целью, чтобы узнать, сколько еще можно кайфовать)) Причем это все было до победного финала и сам финал замечательный. И послевкусие просто отличное, я вышла из зала довольная. Почесали сразу три моих кинка — любовь к триллерам, интерес к фильмам про сложные отношения людей и отвращение к розовым соплям. Кстати, появление в кадре предмета ярко-розового цвета и дает старт интересным событиям, это где-то через час после начала (фильм идет больше двух часов).

Аффлек на своем месте, какой и должен быть, Розамунд Пайк просто шикарна, в каждый момент. Понравились и Ким Диккенс в роли детектива, и Нил Патрик Харрис в роли бывшего парня главной героини. Хотя конечно же в фильме прежде всего главный дуэт, Ник и Эми.

Показательно-счастливая парочка оказывается вовсе не такой счастливой, у него есть любовница и он хочет ее бросить, а она вообще задумывает организовать грандиозную подставу, иммитировав свое убийство и гениально обвинив в этом муженька. Пока Ника клеймят позором и обвиняют, Эми отправляется на поиске своего счастья, попадает в одну малоприятную ситуацию, потом в другую, и со свойственной ей изобретательностью выкручивается из нее. Сцена с Нилом Патриком, мда, это было реально кроваво и эротично) А потом самый-самый смак вообще. Муженек, боясь, что его обвинят и отправят в камеру смертников, умоляет женушку вернуться, если та жива (при этом тщательно отрепетировав с адвокатом, что говорить), а женушка и правда внезапно возвращается, угрохав своего незадачливого помощника, который был уверен, что Эми милая няшка. И вот теперь она крепко держит мужа за яйца, сделав так, что ее выдумки про угрозу ее убийства теперь считаются правдой, муженек один из немногих знает, что она психопатка, убийца и жестокое чудовище, которое лишь прикидывается тихоней и раньше прикидывалась. И самый-самый момент фильма. Сестра Ника, очень привязанная к брату, рыдает от того, что он не уходит от этой бабы — и не только потому, что для него опасно ее бросать, для его репутации и даже наверное жизни, и не только потому, что она беременна. Ему в самом деле теперь хорошо. Милую, адекватную и скромную в момент кризиса брака он собирался бросить, а это чудовище ему внезапно нужно. И Эми такая же, она знает, что улыбочки Ника на публике просто показуха, что он на нее едва смотрит, и все равно же пришла к нему. Теперь у них куча денег, которые они наварили на истории с похищением, при людях они сладко улыбаются друг другу, такие правильные и скромные, идеальная пара, а наедине парочка чокнутых с очень непростым отношением друг к другу. Наверное это тоже можно назвать любовью) Пусть и весьма извращенной. Главное, что оба получают от таких отношений кайф.

Яндекс.Метрика